font-size

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО И МАСЛИНЫ ИЗ ГРЕЦИИ

+79788621402, 8(8692)450534; +79788602951, 8(8692)999507

    

Условия аренды помещения

 

                                                   

Приступая к подготовке договора аренды на основании поступившей заявки, администратор исходит из того, что заявитель внимательно ознакомился с содержанием всех описанных ниже условий и предоставил реквизиты для указания их в договоре. 

Стандартный пакет:     

Аренда и услуги до 3-х часов 

свыше 3 часов,

до 1 дня

 2-3 дня

подряд

4-5 дней 

подряд

Предоставление помещения в интервале

с 10 до 18 часов **

 - рабочие дни

 - выходные и праздники

 

 

3000,00 

3500,00

 

 

3500,00/день

4000,00/ден

 

 

3200,00/день

3500,00/день

 

 

3000,00/день

         ---

В стоимость входит: мебель – столы, стулья, гардероб, освещение\отопление \кондиционирование,

Wi-fi доступ в интернет, электропитание для мобильных устройств и оргтехники участников, 

уборка помещения\пользование санузлом, средства дезинфекции рук и контактных поверхностей

охрана учебного имущества участников, оставляемого в помещении на перерывы\на ночь.

Использование иного переносного электрооборудования, не входящего в указанное выше, возможно только по согласованию с админисрацией зала. 

 

** при проведении мероприятий за рамками и сверх указанного интервала, дополнительно оплачивается время:

С 9.00 до 10.00, с 18.00 до 19.00  +300 руб. к базовой ставке;

с 19.00 до 20.00 +  400 руб. к базовой ставке;

с 20.00 до 21.00 +  800 руб. к базовой ставке;

с 21.00 до 22.00 + 2000 руб. к базовой ставке; 

с 22.00 до 23.00 + 3000 руб. к базовой ставке.

 

Аренда дополнительного оборудования:

    до 3-х часов  1 день           2-3 дня           4-7 дней           
 

Проектор + экран/день

 500,00  500,00  400,00  300,00
Аудиосистема/день 300,00 300,00     250,00 200,00
Микрофон/день 50,00 50,00 50,00 50,00

Доска магнитно-маркерная

с расходными материалами/день

 200,00  200,00  150,00  100,00
Флип-чарт (10 листов) + расходные материалы        300,00  300,00  300,00  300,00
 

 

Дополнительные сервисы, под заказ:

     Стоимость
 Организация кофе-брейка в кафе конференц-зала    По согласованию, согласно сметы                             
 Кондитерские изделия для кофе-брейка    По согласованию, согласно сметы
 Фрукты для кофе-брейка    По согласованию, согласно сметы
 Питьевая вода бутилированая для конференц-зала    По согласованию, согласно сметы
Кофе, чай, сладкие напитки и еда в конференц-зале    Не предусматриваются

 Кофе, чай, напитки в кафе конференц-зала

 по индивидуальным заказам
   Согласно меню
 Специфические, по запросу организаторов   По согласованию
 Канцелярские принадлежности, расходные материалы        По согласованию, согласно сметы

 

Помещение предоставляется в аренду на основании заключенного договора.

Формы оплаты: предоплата согласно выставленного счета; безналичный, наличный расчет.

При аренде на длительный срок могут применяться индивидуальные условия оплаты.

 

 

Информация для организаторов:

В обработку принимаются только заявки, корректно заполненные на сайте, в разделе "Отправить заявку". Предварительное обсуждение по телефону приветствуется, но еще не является основанием для резервирования зала на запрашивоемое время. При оценке продолжительности аренды следует учитывать время, необходимое для приема помещения, подготовки мероприятия, а также завершающих работ и проверки/возврата имущества и оборудования. 

Для комфортного и результативного взаимодействия в процессе подготовки к вашим мероприятиям

предлагаем придерживаться следующих примерных сроков и последовательности

действий при заказе конференц-зала:

- подача заявки от 15 до  4-5 рабочих дней до даты начала

- согласование технических условий, конфигурации рабочего пространства, дополнительного оборудования и услуг – за 3-4 рабочих дня

- предоплата аренды и дополнительных услуг до 3 банковских дней от даты выставления счетов.

 - При отсутствии оплаты в указанный в счете срок администратор продолжит рассмотрение обращений других заявителей на указанные даты.   

  

 

Администрация зала особо благосклонна к организаторам мероприятий, заранее и подробно определяющим необходимое время аренды, состав дополнительных оборудования и услуг,  строго приживающимся установленного времени начала и завершения аренды, а также внутреннних правил заведения. И совсем наоборот в случае осуществления незаявленной деятельности и использования помещения не согласованным образом.

 

 

Следует также учитывать, что мы не всегда сможем удовлетворить запросы на  расширение временного интервала аренды непосредственно в процессе вашего мероприятия в силу обязательств перед другими заявителями и необходимости обслуживания помещения и подготовки сервисов.     

 

  

Актуальность условий: 31.01.2024